Our Transport


Our Transport - VIP and Business class transport

VIP and Business class transport

"Mercedes 230 classic" (up to 3 seats) As you know the name "Mercedes" is the symbol of impeccable quality, reliability, security and respectability. That person, who accustomed to the best, hardly refuses to himself the pleasure trip with maximum comfort. It doesn’t matter for us where you will go, any point as you wish. "Mercedes-Benz Elegant 600" (up to 3 seats) All the meanders of the car …

Our Transport - Bus

Bus

"Mitsubishi Coaster" (up to 18 seats) Are you going to have a trip, or may be do you want to have excursion around the city or moving to nature? Excellent! You have only to choose the transport! And let us introduce you micro bus "Coaster". This companionable “fellow” will ensure you pleasant impressions from the trip. Toyota Coaster (up to 24 seats) The Toyota Coaster car can be shortly …

Our Transport - Minivans

Minivans

"Hunday Starex" (up to 5 seats) Hunday Starex – is a minivan with middle level can take max 6 persons, Starex is equipped with air condition, soft seats and ideally suitable for middle company of travelers. "Hunday Grand Starex" (up to 6 seats) Hunday Grand Starex – is ideal decision for travelers with plenty of baggage, which can be kept in the salon and on the roof of the minivan. Your …

Our Transport - Sedans

Sedans

“Nexia” (up to 3 seats) Car “Nexia” is already known as loyal friend and irreplaceable assistant. Stylish, fast and refined citizen” Nexia” can move around the city and its outside. The salon of this oriental beauty is exclusively soft and comfortable. You will have such a pleasant and comfort trip, that you will not notice the finishing your trip from point A to …

.

Наш транспорт


Наш транспорт - Транспорт VIP

Транспорт VIP

"Mercedes 230 classic" (до 3-х посадочных мест) Само название автомобиля "Mercedes" уже является символом безупречного качества, надежности, безопасности и респектабельности. Тот, кто привык к самому лучшему, едва ли откажет себе в удовольствии совершить поездку с максимальным комфортом. Для нас не имеет значение, куда Вас отвезти - любой пункт назначения по Вашему желанию. "Mersedes-Bens E-class 320" (до 3-х посадочных …

Наш транспорт - Автобусы

Автобусы

"Mitsubishi Coaster" (до 18 посадочных мест) Вы собираетесь в маленькое или большое путешествие, Вы хотите совершить экскурсию по городу или выехать на природу? Отлично! Осталось только выбрать средство передвижения. Позвольте представить микроавтобус "Coaster". Этот компанейский "парень" станет залогом Ваших самых приятных впечатлений от поездки. За знакомство! "Toyota Coaster" (до 24 посадочных мест) …

Наш транспорт - Минивены

Минивены

"Hunday Starex" (до 5 посадочных мест) Hunday Starex-минивен среднего звена помещает в себя до 6 человек, Starex оборудован мощным кондиционером, мягкими по структуре сидениями, идеально подходит для средней компании путешественников. "Hunday Grand Starex" (до 6 посадочных мест) Hunday Grand Starex - идеальное решение для путешественников с большим количеством багажа, который можно разместить как в салоне, так и на крыше …

Наш транспорт - Легковые

Легковые

"Daewoo Nexia" (до 3-х посадочных мест) Автомобиль "Nexia" уже давно зарекомендовал себя как верный друг человека и его незаменимый помощник. Стильная, быстрая, изысканная "горожанка" "Nexia" - прекрасная компания для тех, кто совершает перемещение по городу и за его пределами. Салон этой восточной красавицы исключительно мягок и удобен. Вам будет настолько приятно и комфортно в ее нежных и ласковых …

.