Panorama Grand Hotel

Panorama Grand Hotel
Book a hotel Book a hotel

Address: Uzbekistan, Samarkand, Gagarin str., 47

Checkpoints: The hotel is located in environmentally-safe district in one of the 14 gardens “Bogi Shamol” (“Garden of the Winds”) founded by Tamerlan The Great at the territory with the picturesque landscape created by the age-old plane-trees. The hotel is 1 km away from the railroad, 4 km away from the International Airport and 3 km away from the historical sites of the city.

Hotel description: Four-star Panorama Grand hotel is one of the biggest private hotels in Samarkand. Hotel complex consists of several buildings: main 3-storey building and a separate 2-storey VIP house “Teremok” (“Tower”). Main hotel feature is that it has its own enclosed 6 ha natural park zone.

Restaurants: 3 restaurants are functioning in Panorama Grand hotel.
Kumush Sharshara” (“Silver Waterfall”) restaurant is in the main hotel building with the total area of 100 square meters. It is an elegant and romantic place which invites everybody to enjoy European cuisine in its atmosphere of home-like comfort and its silver waterfall makes you feeling fresh and cool in a hot day. Restaurant menu offers some national dishes as well. Special attention should be paid to the sampling of Samarkand wines produced at “Khovrenko’s” wine factory.
Sitora restaurant is also in the main building with the total area of 90 square meters. It is uniquely decorated in traditional national style with the Eastern ornaments and gunch carving (gunch is the type of clay). Guests can have some rest comfortably sitting on Uzbek kurpachas (mattresses), smoking shisha and reflecting with the accompaniment of national Uzbek songs and dances performed by musicians and dancers. Restaurant offers wide choice of national cuisine dishes.
Uch Kuduk” (“Three Wells”) restaurant is at the territory of the hotel with the total area of 250 square meters. At the restaurant entrance there is a real well with the fresh water and according to the old Uzbek tradition and the wish of the guest they can wash their hands with the water from the well poured from kumgan (copper jug). As you enter you feel like being in an authentic Uzbek house decorated with the real home appliances of national style with Eastern ornaments and gunch carving, mirrors and specially constructed performance stage. Menu includes various dishes of national, European and vegetarian cuisine. Hot lepeshkas (local bread) right from tandir (special national oven) are so appealing both with the aroma and the taste. Here the guests can take part or just observe the process of lepeshka cooking.
Breakfasts. In the mornings smorgasbord is served at the hotel. It includes different sorts of tea including fruit and herbal ones, coffee (Americano and Cappuccino), juices, croissants, different kinds of bread, jam, marmalade, yoghurts, muesli, fresh fruits, various hot dishes.
Platanbar offers wide choice of alcohol and non-alcohol drinks, different cocktails, snacks and desserts. The guests can have a good rest in the open air area under the age-old plane-trees in the shady park of the hotel.

Organization of the conferences. Especially for business events Panorama Grand hotel is equipped with the negotiation room and conference hall for 70 persons. The hall is on the 3rd floor of the hotel with the total area of 90 square meters and Eastern style design with ornaments and gunch carvings. There are several options of the hall space organization depending on the purpose and individual preferences of the customer: theatre, banquet hall or U-shape layout. Our personnel will organize coffee-breaks for your guests and partners.

Folk show program of the hotel. In order to allow you tasting Uzbek culture colorfulness folk group offers traditional songs (makoms, mugams, munadjots) and dances for your attention as well as stage simulations of national ceremonies: weddings, births and circumcision. Carefully composed folk show program is always a bright spot of the evening.
The aim of the show group is to demonstrate historical celebrations, ceremonies, costumes and jewelry as well as traditional songs and dances of the regional Central Asian population to the guests. Based on a folklore materials and employing full power of the language of non-verbal signs and plastique the show tells about the struggle of two dualistic fundamentals: light and darkness, kindness and evil which is shown via the representation of holiday celebrations and traditional family ceremonies, etc.
The show is available all year round. Each performance lasts 30-55 minutes. There are 25 people in the show group as it includes actors, musicians and production group.

Room services: in total the hotel runs 8 luxe, 6 semiluxe, 29 double, 4 single rooms and 4 apartments.
The rooms. The rooms are furnished in “Luxe” style and equipped with air conditioning, cable TV, mini-bar, phone, working desk with the lamp, coffee table with two arm-chairs, cheval glass with pouffe, wardrobe, place for luggage and coat rack. The room can be equipped with additional bed for additional fee. Hotel security service ensures safety of the guests and their belongings.
Apartments. For the most demanding visitors Panorama Grand hotel offers double-decked apartments with 4 comfortable rooms of the total area of 500 square meters located in a separate building - “Teremok” VIP-house. The VIP-house is located in a beautiful territory with individual entrances to the garden.
Paintings and modern lightning supplements elegant interiors of this category. In addition to standard equipment this improved rooms are equipped with individual safes and clothes presser. VIP-guests can also use butler service.

The list of standard facilities is enlarged with the following: two king-size beds in the bedrooms, video, TV in each room. Hairdryer, mirror, bathrobe, slippers and other toiletry can be found in the bathroom. Total area of the apartments of this category is 100 square meters.

Hotel services:

  • Airline Desk
  • Banquet Hall
  • Bar
  • Business Center
  • Cafe
  • Conference Hall
  • Currency Exchange Office
  • Laundry
  • Parking
  • Restaurant
  • Sauna
  • Swimming Pool
  • Taxi service

Room facilities:

  • Air Conditioning
  • Bath
  • Hairdryer
  • MiniBar
  • Satellite TV
  • Touch-tone Phone
.

Гостиница Панорама Гранд

Гостиница Панорама Гранд
Забронировать Номер Забронировать Номер

Адрес: Узбекистан, Самарканд, ул. Шохруха, 53

Ориентир: Отель расположен в экологически благоприятном районе, в одном из 14 садов, созданных Великим Тамерланом «Боги шамол» (сад ветров), на живописной территории под вековыми чинарами (платанами), по адресу г. Самарканд улица Гагарина 47, в 1 км от железной дороги, в 4 км от международного аэропорта и в 3 км от исторических достопримечательностей города.

Описание отеля: Четырехзвездочный отель «Панорама Гранд» один из наикрупнейших частных отелей в Самарканде. Гостиничный комплекс состоит из нескольких зданий, с общим количеством 47 номеров, главный корпус которого представляет собой трехэтажное здание, и отдельный двухэтажный корпус VIP домик «Теремок». Отличительная особенность отеля, в том, что он располагает собственной огороженной площадью в 6 гектаров парковой зоны.

Рестораны. В отеле «Панорама Гранд» функционируют 3 ресторана.
Ресторан «Кумуш шаршара» расположенный в главном корпусе отеля, общей площадью 100 кв. м, очень элегантный и романтичный, приглашает всех желающих насладиться блюдами европейской кухни в атмосфере уюта и домашнего комфорта, а серебряный водопад придаст ощущение свежести и прохлады в жаркий день. В его меню также представлены и некоторые национальные блюда. Отдельного внимания заслуживает дегустация Самаркандских вин производства «Винзавода Ховренко».
Ресторан «Ситора» расположенный в главном корпусе отеля, общей площадью 90 кв.м, уникально декорирован в традиционном, национальном стиле, восточном орнаменте резьбой по ганчу, гости могут провести время и отдохнуть, удобно устроившись на узбекских курпачах, размышляя под кальян, ритмы национальных узбекских песен и танцев в исполнении музыкантов и артистов. Посетителям предлагается большой выбор блюд национальной кухни.
Ресторан «Уч Кудук» расположен на территории отеля, общей площадью 250 кв.м . У входа ресторана функционирует колодец с чистой прозрачной водой и по узбекской традиции гостям, по желанию, омывают руки, поливая водой из кумгана (медного кувшина). Едва переступив порог ресторана, вы ощутите себя в настоящем узбекском доме, оформленным подлинными предметами быта в национальном стиле, с восточным орнаментом и резьбой по ганчу, зеркалами и обустроенной сценой для представлений. В меню входят разнообразные блюда национальной, европейской кухни и вегетарианская пища. Горячие лепешки, прямо из тандыра - национальной печи для выпечки хлеба – привлекают своим ароматом и замечательным вкусом. Здесь же гости могут наблюдать и даже принять участие в выпечке горячей узбекской лепешки.
Завтраки. По утрам гостей ждет щедрый шведский стол, различные сорта чая, включая фруктовые и травяные, кофе, каппучино, соки с круассанами, разные сорта хлеба, джема, мармелада, йогурт, мюсли, свежие фрукты, разнообразные горячие блюда.
В баре «Платан» представлен выбор алкогольных и безалкогольных напитков, разнообразных коктейлей, закусок и десертов. Гости могут удобно расположиться, и отдохнуть в летний день под многолетними чинарами в тенистом парке отеля.

Организация конференций. Для проведения деловых мероприятий отель «Панорама Гранд» оборудован комнатой для переговоров и конференц-залом, рассчитанным на 70 человек. Зал расположен на третьем этаже гостиницы, его площадь - 90 кв. м. выполнен в стиле восточного дворцового орнамента, резьбой по ганчу. Возможно несколько вариантов расстановки мест для участников мероприятий: театр, банкетный зал или расстановка в форме буквы П. Персонал возьмет на себя организацию питания участников деловых мероприятий (кофе брейк).

Программа Фольклорного коллектива отеля. Для того чтобы Вы лучше почувствовали узбекский колорит, вашему вниманию предлагаются народные песни (макомы, мугамы и мунажоты) и танцы в исполнении фольклорного коллектива, а так же постановочные представления национальных обрядов: свадьбы, рождения ребенка и обрезание. Тщательно и со вкусом подобранная фольклорная шоу-программа может оказаться изюминкой вашего вечера.
Целью коллектива является демонстрация и ознакомление гостей с историческими праздниками и обрядами, костюмами и украшениями, танцами и песнями народов, населявших регион Центральной Азии. На основе фольклорных материалов языком пластики и жеста рассказывается о борьбе двух начал: света и тьмы, добра и зла, представлены праздники и обряды семьи, общины, и т.д.
Время проведения - круглый год. Продолжительность спектакля от 30 до 55 минут. Коллектив насчитывает до 25 человек, куда входят: постановочная группа, музыканты и артисты.

Описание номеров: Всего в гостинице 8 люксов, 6 полулюксов, 29 стандартных двухместных и 4 одноместых номера, 4 аппартамента.
Номера. Номера меблированы в стиле «Люкс» и оснащены кондиционером, кабельным и спутниковым телевидением, мини-баром, телефоном, письменным столом с лампой, журнальным столиком и двумя креслами, трюмо с пуфиком, комодом, местом для багажа, вешалкой и шифоньером. За отдельную плату номер может быть оборудован дополнительной кроватью. Безопасность постояльцев и сохранность их вещей обеспечивают служба охраны отеля.
Апартаменты. Для самых требовательных постояльцев отель «Панорама Гранд» предлагает двухэтажные номера, состоящие из 4 уютных апартаментов, с общей площадью 500 кв.м располагающиеся в отдельном корпусе - VIP домике «Теремок», на живописной территории, с индивидуальным выходом в сад.
Произведения живописи и современные осветительные приборы дополняют элегантные интерьеры номеров этой категории. Помимо стандартных удобств, номер повышенной комфортности оснащен индивидуальным сейфом и прессом для одежды, для VIP-гостей предоставляются услуги дворецкого.

Список стандартных удобств в этих номерах дополняется наличием двух больших кроватей в каждой спальне, видео, ТВ во всех комнатах. В ванных комнатах есть фен, зеркало, банный халат, тапочки и все необходимые туалетные принадлежности. Общая площадь номера этой категории составляет 100 кв. м.

Сервис в Гостинице:

  • Банкетный зал
  • Бар
  • Бизнес центр
  • Доставка авиабилетов
  • Кафе
  • Конференц-зал
  • Парковка
  • Плавательный бассейн
  • Прачечная
  • Пункт обмена валюты
  • Ресторан
  • Сауна
  • Такси

Сервис в Номерах:

  • Ванна
  • Кондиционер
  • Мини бар
  • Спутниковое ТВ
  • Телефон
  • Фен
.