Mountain-entertainment complex "Edelweiss"

Mountain-entertainment complex "Edelweiss"
Book a hotel Book a hotel

Name:

Mountain-entertainment complex "Edelweiss"

Location:

Tashkent region, Ugam-Chatkalsky National Park, a mountain resort Beldersay "

Description:

Mountain-entertainment complex «Edelweiss» is located in the resort area BELDERSOY in the West Tien Shan.
On the bottom floor of the mountain-entertainment complex «Edelweiss», clients are offered: a luxurious day dining restaurant (for 100-150 seats) with a large assortment of dishes of national, European and Caucasian cuisine. Ornament to any holiday will be a professional DJ and entertainment show program. There is a bar with a wide range of drinks, dance floor, billiards room, sauna.
On the top floor of mining and entertainment complex «Edelweiss» nine double and triple rooms luxury double and twin beds with soft, hallway with hanger, pedestal for clothing and footwear, bathroom (heated floor) with shower, hair dryer, bathrobe, slippers and a full set of accessories for toilet rooms. Each room has everything you need: LCD-TV with a DVD-top box, refrigerator, 2 beds - single and double, shower cubicle. All rooms at the motel are decorated in light wood, which creates a feeling of warmth and coziness on cold winter evenings.
If you do not imagine winter without rapid descents on snow-covered slopes, without the deep blue sky and in winter the bright sun, the "Edelweiss" - this is exactly what you need, because the local air, stunning scenery, delicious and home-cozy environment, comfort in all, great cuisine and unobtrusive service will not leave you indifferent and you will get a lot of fun! On request, any order of the bars or restaurants will be delivered directly to the customer number. The hotel can accommodate a child of any age.
a wide range of active recreation programs at any time of year, the services of trainers for winter sports, horseback riding, horse-riding excursions in the area, and much more is included. Organized by the security service. The complex also features a guarded parking lot.

.

Горно-развлекательный центр "Эдельвейс"

Горно-развлекательный центр "Эдельвейс"
Забронировать Номер Забронировать Номер

Местоположение: Ташкентская область, Угам-Чаткальский Национальный Парк, горный курорт "Бельдерсай"

Описание: Горно-развлекательный комплекс «Edelweiss» располагается в курортной зоне Бельдерсой, в Западном Тян Шане.

На нижнем этаже Горно-развлекательного комплекса «Edelweiss» клиентам предлагается: роскошный круглосуточный ресторан (на100-150 посадочных мест) с большим ассортиментом блюд национальной, европейской и кавказской кухни. Украшением любого праздника станет профессиональный DJ и развлекательная шоу-программа. Имеются бар с широким ассортиментом напитков, танц-площадка, бильярдный зал, сауна.
На верхнем этаже горно-развлекательного комплекса «Edelweiss» девять двухместных и трехместных номеров класса «люкс» с двуспальными и односпальными мягкими кроватями, прихожая с вешалкой-тумбой для верхней одежды и обуви, ванная комната (полы с подогревом) с душевой кабиной, фен, халат, тапочки и полный комплект принадлежностей для туалетной комнаты. В каждом номере имеется всё самое необходимое: LCD-телевизор с DVD-приставкой, холодильник, 2 кровати - одноместная и двухместная, душевая кабинка. Все помещения в мотеле декорированы светлым деревом, что создаёт ощущение тепла и уюта в холодные зимние вечера.

Если Вы не мыслите зимы без стремительных спусков по заснеженным склонам, без глубокого синего неба и по-зимнему яркого солнца, то "Эдельвейс" - это именно то, что Вам нужно, потому что здешний воздух, потрясающий ландшафт, великолепная и по-домашнему уютная обстановка, комфорт во всём, прекрасная кухня и ненавязчивый сервис не оставят Вас равнодушным, и Вы получите массу удовольствия! По желанию клиента любой заказ из баров или ресторана будет доставлен непосредственно в номер клиента. В гостинице возможно размещение с ребенком любого возраста.
большой выбор активных программ отдыха в любое время года, услуги инструкторов по зимним видам спорта, катание на лошадях, конно-верховые экскурсии по местности и многое другое прилагается. Организована служба охраны. Также в комплексе имеется охраняемая стоянка для машин.

.